ИНСТАГРАМОТНОСТЬ ВРАЧА И КЛИНИКИ
Лектор: Юрковец Павел Валерьевич

Врач-стоматолог-ортопед-хирург клиника Агами г. Москва

Проходил учебу в Европе у докторов Джон Радке (John Radke), Бернард Дженкельсон (Bernard Jankelson), Бруно Шмид, Мауро Фрадеани. Участвовал как докладчик в международных конгрессах: в 2010,2011,2013,2014 г. в США, Швейцарии, Праге и Москве.

Теоретическая часть:

Эстетическая медицины и продажи в Инстаграм - как " упаковать" профиль за 3 шага и не слить деньги?

Главные правила рекламы. 8 основных причин продвигать свой бренд в Инстаграм. Кто такой инстаблогер? Из каких важных блоков состоит пост в Инстаграм? Что нужно делать обязательно, чтобы разогнать рекламную компанию вИнстаграм до успеха и признания?

Описание профиля и аватара. Индивидуальные подходы к оформлению фото/видео контента. Чек-лист "Целевая аудитория". Прикладные способы выявления ЦА. Реальная и нереальная аудитория и способы работы с ней. Как получить долгожданных клиентов и создать репутацию клиники и врачa?

Концепция Вашего контента, что загружать и как думает клиент. Как выбрать нишу для продвижения. Чек-Лист "Ошибки продвижения". 3 способа контакта со своей аудиторией: Директ, Прямой Эфир, История. Рубрикация и контент-план. Как сэкономить на зарплате блогеров и, самое главное, повысить конверсию своих интернет ресурсов. Что есть сегодня работа с биржами живых подписчиков и самопиар, или как не купить "мертвые души".

9 полезных заметок для создания интересного аккаунта. Специальные сервисы для продвижения по конкурентам, по геолокации. 6 секретов о хештегах и их использованиях. Рейтинг лучших или керлинг из ТОП- ДЕВЯТКЕ. Может ли ваш аккаунт стать основным источником новых клиентов, какие правильные точки входа для разных поколений пациентов (Где работает поисковая система интернета, а кто ищет в соц. сети?).

Чек-лист "Шаги по раскрутке Инстаграм". Настройка рекламной кампании через Фейсбук (Ads Manager и Business Manager). Offline точки для продвижения. Создание и запуск рекламной кампании: Выбор цели, Определение названия для кампании, Создание группобъявлений, Настройка бюджета и графика показов. Как и где организовать конкурсы. Аналитика рекламной кампании:

Для чего нужна грамотная веб-аналитика и где смотреть результат. 5 признаков того, что вы создали личный бренд в Инстаграм.
Практическая часть:

Коллективная работа, разбор страниц участников мероприятия.


Так как основным отличием инфобизнеса является продажа информации – чего-то, что нельзя пощупать, а вам нужно стать настоящим профессионалам в таких продажах. Для этого вам нужно найти себе ориентиры – выберете трех-четырех человек, которые уже преуспели в инстаграмотности, и учитесь у них мастерству. Посещайте курсы и скачивайте видео уроки.

Однако не забывайте, что каждый человек может ошибаться. Не следует слепо копировать ориентиры. Лучше анализируйте полученную информацию и на ее основе совершайте те или иные действия. Таким образом, вы не только добьетесь лучших результатов, но и найдете свой собственный имидж и стиль.
Записаться на семинар
Электронная почта
Контактный телефон
Ваше имя
Нажимая кнопку "Записаться", Вы даете согласие на обработку персональных данных
Соглашение об обработке персональных данных
Политика обработки персональных данных
Академия Медицинских Семинаров
Россия, 119334, г. Москва
Ул. Косыгина, 15 оф.12
+7 495 988-29-98
+7 985 488-91-98
info@amedseminar.ru
РАБОЧИЕ ЧАСЫ
Пн. — Пт.: 10:00 — 19:00
Сб. — Вс.: выходной
Made on
Tilda